Проверка слова
www.gramota.ru

ХОХМОДРОМ - лучший авторский юмор Сети
<<Джон & Лиз>> - Литературно - поэтический портал. Опубликуй свои произведения, стихи, рассказы. Каталог сайтов.
Здесь вам скажут правду. А истину ищите сами!
Поэтическая газета В<<ВзглядВ>>. Стихи. Проза. Литература.
За свободный POSIX'ивизм

Литературное общество Ingenia: Ксения Пушкарёва - Арчи & K°
Раздел: Следующее произведение в разделеПрозаПредыдущее произведение в разделе
Автор: Следующее произведение автораКсения ПушкарёваПредыдущее произведение автора
Баллы: 0
Внесено на сайт: 4.04.2006
Арчи & K°
И угораздило же купить эту собаку! Да, миленький. Да, пушистенький. Пупсик плюшевый. Кто ж знал, что из этого пупсика потом такой крокодил вымахает?

На поводке удержать практически нереально. Как на улицу с ним – так картина маслом: впереди целеустремленно несется пес, задыхаясь и хрипя от неумолимой строгости железного ошейника, а за ним следом кто-нибудь из нас на буксире, спотыкаясь, поскальзываясь и не успевая перепрыгивать через результаты предыдущих гуляний его и его собратьев-соседей.

Если же на буксире случается оказаться мне (в порядке очередности), то процедура выгула сопровождается еще и воплями. Однажды я даже упала, на льду за домом. Так он меня орущую метра полтора протащил. Пока не заметил случайно, что с хозяйкой совсем плохо.

Временами мускулистый красавчик немного притормаживает на бегу, принюхивается, приглядывается, кое-где подкапывает, если нужно. И в итоге начинает совершенно беспардонно жр… извиняюсь, кушать что-нибудь неимоверно противное, от чего позывы тошноты в моем организме продолжаются до самого конца прогулки. Пробовать отобрать находку бесполезно, поскольку при малейшей попытке просунуть руку в его интенсивно жующую пасть (Совсем эти людишки не разбираются в хороших объедках!), пес поспешно проглатывает все, чем удалось завладеть.

Уму не постижимо, сколько убытков я претерпела с того момента, как это чудовище поселилось в нашем доме! Сначала я даже рада была в какой-то степени. Потому как все то, что лежало бесцельно в квартире и лишь занимало место (естественно, ведь выбросить-то жалко), было успешно изгрызено и с чистой совестью отправлено на помойку. Ненужных вещей с каждым днем становилось все меньше, а освобожденных площадей – больше.

Но вот настал момент, когда ненужные вещи вдруг закончились. Причем совершенно неожиданно для всех нас. Кто бы мог подумать, что такое вообще возможно? А вот случилось. И в ход благополучно, все с той же прытью и не меньшим изуверством, пошли уже вещи нужные, любимые и полезные. В том числе одежда, сумки, ручки, вешалки, книги. Про носки и другое подлежащее стирке нательное имущество я вообще молчу. Этот грызун-самоучка умудрялся доставать даже то, что было запихано в ящик для грязного белья и плотно заперто крышкой. Со временем, чтоб не мучиться при извлечении вкуснятины из недр сего неприступного укрытия, крышку ящика он съел. Не полностью, кое-что оставил. Но это так, видимо то, что не влезло.

И вот, пожалуйста – кульминация. В один не очень прекрасный (и даже совсем не прекрасный) день он изодрал мою любимую куртку. Это было пределом всего! Прихожу с работы, а она лежит. На полу. В коридоре. По частям. А поверх драгоценных останков гордо возлегает ОН. И хвостом еще смеет махать: «Ах как же я рад тебя видеть».

Я остановилась в дверях и не знала, что делать. То ли псину убивать, то ли самой помирать ложиться. Потом разревелась от обиды и безысходности. Долго и упорно я убивалась на кухне, орошая слезами приготовляемый ужин. Я проклинала тот день, когда позволила этой вражеской морде переступить порог своего дома. В мыслях моих один за другим проносились планы грядущей мести, начиная от продажи мучителя (желательно в очень плохие руки), и заканчивая жестоким выгоном оного на улицу, в сопровождении смачного пинка под зад. Я даже на вышла встречать своих, когда они один за другим стали возвращаться домой с работы и со школы. Я рыдала. И жизнь казалась мне совершенно бессмысленной штукой.

Но если кто-то думает, что чудес не бывает (как думала я в тот момент) – он ошибается. Случилось чудо, которого я ну никак не могла ожидать. Не выдержав моральной атаки, муж сказал: «Да не реви ты, купим мы тебе новую». Слова эти целительным бальзамом проникли в мою израненную душу. Удивительно, но как-то сразу вдруг полегчало. Я успокоилась, и перестала убиваться. Даже покормила изверга этого, пса, которого поклялась больше никогда в своей жизни не кормить.

Честно говоря, было немного боязно, что муж забудет про это свое обещание. Но нет, не забыл. Купил с получки хорошую, модную куртку, еще красивее прежней. Все-таки правду говорят - нет худа без добра. Только я теперь свои вещи в шкаф на шпингалет запираю, когда ухожу из дома. А то мало ли что. Зачем мне новое худо, будь оно даже с добром на пару? Да и мужу очередные непредвиденные траты ни к чему.

А тут буквально на днях пошли мои драгоценные деточки выгуливать зверя нашего вредоносного. Возвращаются. От собаки – вонь, что аж хоть плач. Я поохала, поахала. Но, охом делу не поможешь, пришлось купать. Вам доводилось когда-нибудь вымывать с шампунем кусачую длинношерстную громилу? Нет? А мне вот приходится периодически.

Я его, конечно, помыла. Прополоскала, отжала, подсушила. Все как положено. Старалась так, что даже спина заболела. Только это мало помогло. Запах изо рта все равно остался. А этот кровопийца, как назло, ласковый такой. Поцелуйчики любит раздавать всем направо и налево. Причем далеко не воздушные. Особенно любит почему-то МЕНЯ целовать. Ну, нравится ему, как я увернуться пытаюсь. Как ору, отплевываюсь и бегаю губы с мылом мыть. Этакое злобствующее бессилие.

Так и теперь получилось. Полез он ко мне. Дескать, смотри, какой я хороший! Шампунем помылся, пушистый стал! Мама, ну, обними же меня скорей!

Лапы мне на плечи – хлоп. И как дыхнет в лицо. Я в крик:

- Фу! Дети! Что он ел на улице?!!!

А дети ангельские личики сделали (что-что, а это они умеют!):

- Мы не знаем. Ничего не ел, - и глаза такие честные-честные.

Только нет тайного, что не стало бы явным. Сидят ангелочки мои вечерком на кухне, рисуют. Я, такая незаметная совершенно, посуду позади них мою. Громыхаю, как слон в посудной лавке. Детишки на меня ноль внимания. Беседуют. Миленько так, с умным видом. Тут в процессе детской своей болтовни Сашка вдруг спрашивает:

- Как ты думаешь, Леха, почему собаки так любят кошачье г..но есть? Может оно вкусное?

Я замерла в оцепенении, едва не подавившись обрезком капусты, который жевала. А Леха, серьезным голосом любящего и заботливого старшего брата, наставляющего младшее поколение на путь истинный, выдал:

- А то! Конечно вкусное! И полезное какое!

- Как пищевая добавка?

- Ну да, что-то вроде того. Помогает пищеварению. Видишь, у Арчи какое пищеварение хорошее?

- Даа, - протянул Сашка.

«Даа, - мысленно протянула я, - С пищеварением у него действительно порядок. А вот с мозгами как-то не очень. У! Крокодил помойный, разлегся тут под ногами, пройти негде!». Хотела ногой пнуть со злости – это же надо, что подбирал на улице!

Но потом посмотрела на него и передумала. Как же можно его пнуть? Хорошего такого, преданного. Плюшеньку мою зубастую. Подумаешь, ну сотворил недозволенное. С кем не бывает? Вон, как лежит красиво, в глаза смотрит. Лапочки под мордой сложил. Благородной грустью охвачен. Может голоден?

- Арчинька, хочешь супчику? Хочешь? Иди, сынуля, покушай. Какой же ты у нас красивый. Просто прелесть, а не собака. Никому тебя не отдам…
Обсудить на форуме

Обсуждение

Exsodius 2020
При цитировании ссылка обязательна.