| Литературное общество Ingenia: Золотой Дракон - В конце концов все будет хорошо | В конце концов все будет хорошо | | Только что отзвенели залпы прощального салюта, и мокрые лилии, брошенные на белую форму, все еще пахли каким-то странным запахом смерти... Темнота и гулкий стук комьев земли о крышку, приглушенные рыдающие голоса, удаляющийся цокот каблучков... Наконец все стихло, и только запах лилий остался... Ну вот и все. Какая-то часть меня все еще не умерла, и теперь ей суждено присматривать долгое время за этим холодным телом... Ну что ж, в этом тоже ведь есть какой-то смысл. Сила привычки. Не могу же я взять и бросить тело, которое приносило мне удовольствие столько лет... Темнота давила своим безмолвием. Господи, ну кто придумал, что мертвым нужен покой? Он просто садист какой-то! Полежал бы тут пару часов – по-другому бы заговорил... Мысли, наполненные запахом лилий, все еще прокручивали киноленту событий, и только крик соек иногда прерывал их неторопливый бег... Время как будто остановилось, лишь тело, распадаясь постепенно, меняло свою форму...
Иногда черное безмолвие нарушали приглушенные голоса: живые люди приходили поговорить с моими соседями... Иногда они ругали мертвых, и это было немного странно. Они действительно ругали их. У соседа справа визгливый женский голос требовал, чтобы тот сказал куда он спрятал свое новое завещание. Она так и кричала: «Билли, скотина, куда ты дел свое завещание? Если ты мне немедленно не скажешь, я тебя выкопаю и отдам собакам то, что осталось от твоего поганого тела!» Самое интересное в этом было то, что сосед ругался в ответ и говорил, чтобы она его хоть тут оставила в покое, но женщина его не слышала и все также упрямо продолжала кричать... Иногда шли дожди, золотая обивка уже порядком истлела и вода сочилась сквозь щели крышки. Это беспокоило тело, оно наполнялось влагой и разлагалось еще быстрее... Прошло еще немного времени, и однажды я услышал голос прямо над своей могилой: «Ну вот и я, Джонни, ты скучал без меня? Я очень хотела прийти к тебе раньше, но не могла... Врачи не пускали меня к тебе. Ты ведь узнаешь меня, Джонни?» Узнаю ли я? Господи, этот голос я узнал бы из тысячи других голосов! Конечно узнаю... Обрадованный, я крикнул, но в ответ услышал только смех соседа справа: «Зря надрываешься! Они никогда не слышат...» Женский голос тем временем продолжал монолог: «Джонни, я понимаю, что это глупо, но мне кажется, что ты все еще здесь. Я пришла сказать тебе, что в конце концов, все будет хорошо. Скоро я закончу дела, и мы опять будем вместе... А пока я посижу у тебя тут и помолчу...» Мне стало тепло и грустно... Вместе! Будь у меня нормальное тело, это было бы здорово, а лежать тут, в полной темноте, такая скука... На некоторое время воцарилась тишина, а потом голос спросил: «Джонни, ты не видел Джимми? Этот пес куда-то пропал. Когда я вернулась из больницы, я не смогла его найти. Может быть он где-нибудь тут?»
Затем голос помолчал немного и сказал: «А ты знаешь, что я тебя все еще люблю?» Я собрал все силы и послал ей в ответ мысленный поцелуй. Голос потеплел и сказал: «Спасибо, Джонни! Ты такой замечательный!» Голос еще немного помолчал и сказал: «Ну вот и все, мне пора. Скоро я приду к тебе, Джонни...» Послышался удалявшийся звук мягких шагов, и опять все стихло... Время шло и только женский голос, регулярно приходящий по воскресеньям, все еще говорил и говорил со мной о цветах и погоде, закатах и рассветах. Я знал практически каждую мелочь этого, все еще изменяющегося, но уже чужого для меня мира... Голос вел меня через время, но однажды она не пришла... И какая-то часть внутри меня поняла, что ее время тоже закончилось... На следующий день пришли люди, они вгрызались лопатами в землю слева от меня и говорили: «Надо же, такая молодая... Упокой господи ее душу...» Потом пришли еще люди, и я слышал, как они говорили слова прощания... Потом послышался стук тяжелого предмета о землю, и спустя какое-то время все стихло... Я еще помолчал немного, и спросил: «Ты здесь, Любимая?» И тут же ощутил бесконечное тепло ее бессмертной души! «Господи, как же я соскучилась по тебе! Наконец-то мы вместе!» И тут же, следом, раздался ее переливчатый смех: «Джонни, ты только посмотри во что ты превратил свой парадный китель!)))» «Ну, знаешь, Любимая, тут пока еще не построили прачечную!» «Тут нет прачечной? Не пугай меня! Я и так боюсь, что помнется мое новое платье! Нет, ты как хочешь, а я не собираюсь тут оставаться!» «Я тоже, Любимая. В общем-то, я и ждал только тебя. Если честно, мне тут уже порядком поднадоело)))» «Ну вот и замечательно! По-моему как раз сегодня вечером нас ждут на званный ужин!» «Ты не шутишь? Какой ужин?» «О, это будет необыкновенный ужин! По дороге сюда мне вручили приглашение на двоих! Его принес такой странный посыльный с белыми крылышками))) Ну что пошли?» «Пошли. А как?» И тут неожиданно я увидел, что в темноте появились маленькие искорки! «Господи, это же звезды», – подумал я. «Конечно звезды)))» «Боже, а я лежал тут все это время!» «А вот и карета!» Пара Драконов мягко опустилась на коротко постриженную траву!
Любимая первая шагнула в карету, я зашел следом за ней. Драконы мягким толчком оторвали ее от земли, а я почему-то подумал: «Зачем нам карета? По-моему, мы и сами умеем летать!» «Конечно, Любимый, но ты же и раньше не очень то любил ходить пешком)))» Драконы тем временем неслись сквозь пространство и время. Неожиданно Лиз, мягко улыбаясь, посмотрела на меня и тихо спросила: «А помнишь, я тебе говорила, что в конце концов все будет хорошо? Ну вот, я всегда выполняю свои обещания))))» «Конечно Любимая! Разве может быть иначе!»
| | |
| |