Проверка слова
www.gramota.ru

ХОХМОДРОМ - лучший авторский юмор Сети
<<Джон & Лиз>> - Литературно - поэтический портал. Опубликуй свои произведения, стихи, рассказы. Каталог сайтов.
Здесь вам скажут правду. А истину ищите сами!
Поэтическая газета В<<ВзглядВ>>. Стихи. Проза. Литература.
За свободный POSIX'ивизм

Литературное общество Ingenia: Александр Клименок - ЛЕОРА, КОТОРАЯ ИЗДАЛЕКА
Раздел: Следующее произведение в разделеПрозаПредыдущее произведение в разделе
Автор: Следующее произведение автораАлександр КлименокПредыдущее произведение автора
Баллы: 4
Внесено на сайт: 10.08.2007
ЛЕОРА, КОТОРАЯ ИЗДАЛЕКА
- В том-то и дело, что не разглядел. Не разобрался. Полумрак же... Да и не думал, что так обернется. В общем, я слабак и трус.
Мы, подвыпившие и разгоряченные, сидели в плетеных ротанговых креслах над почти невидимыми внизу улицами. Летнее неуютное кафе, пустая коньячная бутылка, трудно клеящийся разговор. Вечер раскидал по распахнутому космосу несколько разнокалиберных звезд. Антон огорченно пыхтел, вспученное и удрученное его лицо свесилось увесистой дулей.
- Думал-не думал… Чего заладил? Подыши носом. Медленно. И посвяти во все спокойно и подробно, любострастник-обжора.
Приятель насупился, заерзали грустные глаза, завозились руки в просторных карманах модных широких брюк.
- Вчера забежал, как водится, в ресторанчик наш, – ну, к Азарову. Поужинать. - Антон кашлянул.
- Жаркого отведать, чревоугодник?
- Соответственно, да и закуски фирменной прицепить, по традиции. Блондиночки, гляжу, симпатичные примостились. Только вкусил салатика, да минералки пригубил, - заметь, минералки! - появилась она. Из ничего. Клянусь – секунду назад не было – и бац! – С этими словами Антон замычал и горестно скривился.
- И сразу бросилась на шею, и призналась, что является вашей персональной феей, Антон Романович?
- Тебе, Костя, всё бы шутки шутить, а у меня на сердце горчица и лёд.
Около бульвара тренькнул жалобно последний трамвай. С озера потянуло медикаментами, илом и сыростью. Мы одновременно поежились.
- Хорошо, хорошо. Не обижайся...
- Вижу - светится. Неярко, как бы изнутри. И платье… ускользающее в полумрак. Сконцентрироваться невозможно… Будто за миг сто раз изменяется – прямо на глазах. Я еще подумал, что светильники бликуют. А потом что-то окутало. Тепло стало… и она рядом. Лицо... не помню лица, только пышные волосы… И пальцы тонкие, беззащитные… контраст на вишневом широком столе. Безудержно захотелось их целовать…
- Постой, ты, часом, не температуришь?
- Лучше бы я бредил… Шанс! Теперь я понял – каждому в жизни дается один шанс. Ну, провидение это или… как угодно называй. А мы бездарно отворачиваемся, не решаемся рискнуть, переступаем, ищем выгоду, сладенько нежимся в постели!
Я выпрямился и смущенно внимал бурной речи товарища. Антон разволновался, впервые из него изливались такие проникновенные фразы. Теперь я заинтересовался всерьез:
- Стало быть, опростоволосился?
- Хуже. Остолбенел. Сидел, глупо улыбался, ничего на ум не приходило – только мотал головой, как китайский болванчик. Она заговорила первая - переливчато, гортанно:
- Здравствуй. Все-таки нашла тебя.
- Мы знакомы? – наконец, удалось выдавить.
- Нет. Но теперь вместе.
- Почему? То есть… ты кто? – прошептал я.
- Леора, - протянула она, - Леора, которая издалека.
- С юга? У тебя такая смуглая кожа.
- У нас тепло. Намного теплее, чем здесь. Пойдем со мной…
- Положим, пошел бы… На край света, надеюсь? Где это?
- Там, у нас. Где ветер говорит с непокорной травой, а бездонная чистота неба улыбается в лучах крадущегося рассвета. Где дожди сплетаются с лиловыми цветами, и радуги простираются далеко-далеко… Там остались мой город, мои братья, мои мечты. Я здесь, потому, что люблю тебя. Разве мало?
- Пойми, у нас так не принято... В книжках, конечно, случается, - я понес околесицу, но остановиться не мог. – Тургенев, Бальзак… Ситуация какая-то квадратно-круглая, не находишь? Объяснение в кабаке посередине салата...
- Пусть. – Она заглянула в мои глаза и я обмер. Никто и никогда так не смотрел на меня. – Если любовь позовет – всё неважно – продолжала Леора. - Это чудесная энергия. Она соединяет, чтобы продолжалась жизнь. У нас нельзя не любить. Если не любил никогда – ты напрасно существуешь. Каждый, каждый должен найти своего избранника. Пусть он из другой галактики. Границ нет. Такова цель живущих. Дай руку, - попросила она.
И я дал. Не передать, не выразить языком, что довелось испытать после. Я ощутил соприкосновение с каждой клеткой Леоры, затем… Затем пришло всеобъемлющее Знание. О Земле, Млечном Пути, людях, воздухе и воде, будущем… Дурацкие стремления, воспоминания, проблемы – растворились в завораживающем полете через ослепительное пространство. Опутало короткое полузабытье…
Скоро я очутился посередине огромной не то террасы, не то площадки. И увидел небо – бескрайнее, - такое, что невозможно оторвать взгляд. Горы – огромные, шоколадного цвета, усыпанные блестками переливающихся кристаллов, тянулись не ввысь, а вширь. Два крохотных солнца - пурпурное и белое… Воздух, пропитанный волшебными запахами райских растений, проник в самое сердце. Вдалеке неспешно прогуливались стройные фигуры в просторных одеяниях. Захотелось громко и радостно кричать. Но я вдруг испугался, попятился. Небо тут же померкло, закружилось, стремительная сила потащила вперед…
- Не бойся, не бойся, - Леора притянула меня к себе. – Видишь, ты уже дома. – Знакомый тонкий аромат исходил от нее.
Я затравленно вскрикнул:
- Да кто ты такая? Ненормальная! Гипнотизерша!
Девушка отпрянула, сияние ее почти исчезло:
- Ты не понял, я же люблю тебя. Сможешь ли ТЫ полюбить? Ответь!
На одну секунду во мне затрепетало нечто. Но лишь на секунду.
- Не получится, не выйдет… Уйди, пожалуйста! Не трогай меня! Отстань, отстань! - состояние, близкое к истерике, выворачивало наизнанку.
Сам Азаров выпорхнул из кухни, предусмотрительно зашептал сзади в ухо:
- Прости, Антон Романович, необходима помощь?
- Леора… Девчонка в пестром платье…
- Девчонка? Хм… Ты почти час с кем-то разговариваешь… Однако, – он развел руками, - за твоим столиком никого нет. Нельзя так перетруждаться. Бизнес-бизнесом, но...
Антон примолк, сгорбился:
- И точно - я долго озирался (чуть шею не свернул), но всё напрасно...
- Будет тебе отчаиваться! Чем закончилось? - нетерпеливо воскликнул я.
- Леора исчезла. Так же, как исчезает солнце за тучей… Вернувшись домой, я от души надрался... От души... подальше. Ночью бродил по дворам и закоулкам…
Совсем стемнело. Я тронул его за плечо:
- Мистика. Хотя, не исключено, что ты упустил синюю птицу счастья. Какая разница, инопланетное оно или нет.
- Погоди. Было продолжение. Сегодня утром.
- Извини?
- Рано-рано, едва разлепив глаза от жуткой головной боли, я опять ее увидел – у изголовья. Она молча смотрела на меня. И я, растерянный и подавленный, лежал молча и смотрел. На нее. Боль отступила, улетучились… По истечении минут пяти в комнате возникла зеленоватая сфера, схожая с шаровой молнией. Сфера подплыла к девушке, та шагнула в нее, раздалось слабое жужжание. И Леора ушла. Навсегда.

Обсуждение

Exsodius 2020
При цитировании ссылка обязательна.