Проверка слова
www.gramota.ru

ХОХМОДРОМ - лучший авторский юмор Сети
<<Джон & Лиз>> - Литературно - поэтический портал. Опубликуй свои произведения, стихи, рассказы. Каталог сайтов.
Здесь вам скажут правду. А истину ищите сами!
Поэтическая газета В<<ВзглядВ>>. Стихи. Проза. Литература.
За свободный POSIX'ивизм

Литературное общество Ingenia: Написанные отзывы
Написанные отзывы

Поэзия


Пииту-пародисту (эпиграмма)(Антон Касков)
Ох, Антон! Как это актуально для некоторых (и весьма нередких) случаев!
17.10.2013


В КНДР (сонет)(Антон Касков)
Чучхе - это да, это... нечто умонепостигаемое для европейца.
08.06.2013


Экзаменационное(Антон Касков)
Антон! Это где пришлось Мисиму-то сдавать?
28.08.2012


Капли реки Гераклита...(Яков Матис)
А почему, Яков, на форуме - без эпиграфа из Борхеса? Непорядок...
09.04.2012


Ганс Ассман фон Абшац. Мореплавание(Даниэль Коган)
Батшеба! Могу только ещё раз повторить: то, что на Форуме нет (надеюсь - пока!) Сергея Александровского - это для меня - каждый раз - предмет огорчения, печали какой-то, что ли....
А судить других... ну не могу, правда! Не только исходя из евангельских заповедей, но и потому, что помыслы, действия и мотивы других людей - для меня непостижимы. И этот вопрос "зачем?", когда я пытаюсь объяснить для себя чьи-либо потступки, - так и остаётся без ответа...
Ну вот... :-(
22.01.2012


Ганс Ассман фон Абшац. Мореплавание(Даниэль Коган)
Даниэль!!! Вот насчёт Сергея Александровского я давно никак не мог понять: почему его нет? И переживал и переживаю. А спросить где-либо было неловко. И мне (лично - мне как человеку) его - здесь - НЕ хватает! Это - МАСТЕР в высоком смысле! Это - ДАР редкостной силы! Он не должен был уходить отсюда! Он - человек сильный.
Что Юрий Юрченко - "херувим", об этом я не говорил (да, впрочем, Вы и не приписываете мне эти слова). Он резок, прямолинеен, и я открыто писал в своих постах ему об этом. Писал, что ирония, на мой взгляд, лучше сарказма. И всегда старался призывать (не только его) к "миролюбию". Тем не менее, если какие-то его стихи мне нравятся по эстетическим соображениям, я тоже открыто об этом пишу. Так же, как открыто пишу и Вам, когда Ваши тексты не оставляют меня равнодушным (а таких - хороших, умных, "качественных" вещей у Вас немало!). Но я считаю себя не вправе заставлять "перековываться" другого, будь это Юрий или кто-то другой. Раз он принят на сайт, на форум, то должен иметь такую же возможность высказывать своё мнение, как и другие. Форма, способ - да... Я бы - избрал другую, но я - это я (так же как Вы - это Вы), а Юрий Юрченко - это Юрий Юрченко.
И всё-таки не думаю, что Сергей - это тот, которого "победили". По-моему (и не только), первым прекращает спор тот, кто великодушнее (или, если угодно, благороднее), умнее (или, правильнее сказать, - мудрее). И не сомневаюсь, что мудрому Сергею Александровскому это известно более, чем всем нам!
19.01.2012


Ганс Ассман фон Абшац. Мореплавание(Даниэль Коган)
Увы, Даниэль! И талантливые злодеи бывают и талантливые герои. Но я, действительно, должен как-то уточнить этот "талант", употребляемый мною. Пожалуй, я рассматриваю его как "неординарность", что ли... А тот случай, когда человек (поэт, художник и т.д.) обладает, помимо нердинарности восприятия и объяснения видимого ему мира, еще и высокими нравственными качествами, причём нравственными с общечеловеческой точки зрения (не знаю, существует ли таковая) - этот случай я рассматриваю как ДАР, "поцелованность" богом, судьбой ли - это уж кто как верует. "Надо принимать людей такими, каковы они есть". Трюизм, конечно, но ничего иного придумать не могу. Всё равно нам не вылепить другого по своему образу и подобию. Мир разноцветен...
М-да... совсем ушёл я в "общие места". Посему пусть будет: "и Вы правы, и он прав, и я тож, возможно, прав..." :)

19.01.2012


Ганс Ассман фон Абшац. Мореплавание(Даниэль Коган)
Даниэль! Если захотите брать какой-либо мой вариант - да ради бога! Хвалиться этим не стану, и не надумаю напрашиваться в соавторство :) Да впрочем, Вы и сами сделаете и лучше гораздо и точнее.
А по поводу талантов... Ох, Даниэль, сами ж понимаете - в этом вопросе никто никогда ни с кем не договорится :) По мне талантлив всякий, кто привлекает внимание и не оставляет равнодушным. Вызывает ли он при этом уважение, восторг, любовь, оторжение, ненависть и т.д. - это уж кому как свыше дано (опять-таки в этом тоже талант). Ну ладно. Надоел уж, поди, Вам. Тут всё-таки не Форум. Не буду разводить бодягу.
19.01.2012


Ганс Ассман фон Абшац. Мореплавание(Даниэль Коган)
Ну колючка Вы, Даниэль, право слово! :) Ничего ж я не говорил ни про какие многоточия. И не только эти, понятно какие в виду имеющиеся "некоторые стихи" я читаю. И высказываюсь не только по поводу них. А то, что придерживаюсь "политики мирного сосуществования", так это ж продуктивно, на мой взгляд. Любой талант - вещь редкая. Как бы таланты себя не проявляли, друг друга их изничтожать незачем. Думаю так. Впрочем, могу ошибаться.
На своём(их) предложенных варианте(ах) поправки Вашего текста никак не могу настаивать. Настаивать могу лишь на том, что, как мне представляется, можно (надо?) добиться большей ясности в том месте, которое мне показалось не очень удачным. И Вы, как автор, конечно лучше меня можете придумать, как это сделать. И, безусловно, Ваше право - оставить всё так, как есть. Почему нет? :)

Добавляю: Вот, пока писал свой коммент, появилось замечание моего тёзки. Ну? Вот видите: и он сгоряча :) воспринял строку так, что сырный вкус не отдЕлен, а непосредственно свойственен этой самой солонине! И он тоже набор трёх продуктов (сыра, солонины и сала) свёл лишь к двум.

Да, вот ещё заметил. Между нами, типа химиками :) Насчёт сала и жира. Не тавтологично ли это? У сала есть что-то иное, кроме жира?
18.01.2012


Ганс Ассман фон Абшац. Мореплавание(Даниэль Коган)
Даниэль! "Тяжёлый сырный вкус, постылой солонины..." - не читается здесь запятая! Так-таки и получается, что сырный вкус наличествует у солонины. "Сырный" стопроцентно воспринимается как качественное прилагательное. Нужно исправлять. Сделать или с инверсией: "тяжёлый сыра вкус" или: "Сыров тяжелый вкус", а то, правда, нелепица некоторая.
Хотя... вообще-то загадочный "сыровкус" в первом случае выходит... А во втором - получается, что выбор сыров был изряден... М-да...
Тогда, может, что-то вроде "Сыр плох. И дурен вкус постылой солонины..."?
13.01.2012


Герман Гессе. Мир - наш сон(Олег Комков)
А... ну да, Олег, Вы правы! На то, что unser после Welt стоит в оригинале, я что-то и не глянул. Поспешил...
19.12.2011


Герман Гессе. Мир - наш сон(Олег Комков)
Олег, по-моему, сновидение не может быть коллективным. Уж скорее "Мир наш - сон", нет?
19.12.2011


Уве Ламмла. Экскалибур(Даниэль Коган)
Да, согласен, не совсем удачно выразился :-) Да я-то собственно, Даниэль, о существительном "альтернатива", стилистически плохо вписывающемся в текст о раннем средневековье.
Инверсии же.. "Почти вселенной пуп", "Чей в прежний мир уходит род", "Кто с предками дождётся встреч" не очень, на мой взгляд, удачны. Но "задевать", Даниэль, они меня никак не могут :-). Мало ли что читателю не нравится! Автор он и есть автор, у него - все права!
07.12.2011


Уве Ламмла. Экскалибур(Даниэль Коган)
Даниэль! Какие "альтернативы" могли быть во времена сэра Гавейна & Сo? И ещё: очень много инверсионных построений. Нельзя ли сие как-то поправить?
06.12.2011


Память(Alej Katoi)
Текст, что называется "задел". Суггестивно. Единственное - жаль, что контекст не всегда ясен. "Расстрелянный Серёга" - что здесь? Великая Отечественная, Афганистан? Чечня? Иные какие-то "места, времена, обстоятельства? Какие-то разборки или что? Также не очень мотивировано появление "руки девочки". Ну вот.
30.11.2011


СОН(Alej Katoi)
Алеж! Так всё-таки, "выли" проклятые годы или отказались "выть"? :-)
26.11.2011


"За грядущую осень..."(Александр Красилов)
Сергей, спасибо! За оценку. И цифровую, и - текстовую. Ваше мнение (что скрывать) для меня - важно. Благодарю ещё раз!
23.11.2011


Степь(Alej Katoi)
Замечательно! Вспомнил собственное детство отчего-то...
Вот только не точнее ли грамматически будет "К обманчивой черте..."?
17.11.2011


"Мэтру" поэзии. Прощальное(Антон Касков)
Антон! "Брось" отнюдь не коробит! Я - тоже и за него! Особо грандиозного различения тут нет. Мне ж однако представляется, что ирония второй, далее - третьей строк столь тонкоуловима, что можно её и не поймать, воспринимая содержащееся высказывание "в лоб". А вообще-то оценки "поставлены" и всё понятно! По большому-то счёту :-)
12.11.2011


«…И ни владыки больше, ни холопа!..»(Сергей Александровский)
Учись ремёслам... М-да... Это Вы, Сергей, в 2003 году предвидели грядущую необходимость повышения престижности профтехобразования, о коей ныне так "пекутся" ВВП с ван ДАМом. Ну шучу хонечно.
Всё-таки поразительна КАЖДАЯ встреча с Вашими строками...
Мастерское стило Ваше трезвяще-печально и умно...
11.11.2011


"Мэтру" поэзии. Прощальное(Антон Касков)
Антон! Но в стилистике-то, действительно, коли "разум, орало..." тогда и - "оставь", а не "брось". Иначе бы вторая строка была бы "Насколько у тебя ума хватало". ("Разум" я считаю более элоквентным нежели "ум"). Что скажешь?
11.11.2011


Грядущим гуннам(Антон Касков)
Антон! Три мыслишки. "Становий" - это точно? Между "душах" и "ваш" не подумывал ли о тире? "ЧАду" или "чадУ"? В остальном - доволен более чем :-)
12.10.2011


Пусть будет осень(Светлана Пешкова)
Светлана! "Сиюминутно" и "ежеминутно/поминутно" - синонимы разве?
12.10.2011


Любовь и секс.(Юрий Рехтер)
Юрий! Никогда не был я кровожаден, неправда! Мне нррравится то Ваше направление, в котором толщу океана тревожит мудрый целакант... А медицинские аспекты взаимоотношений полов как-то... немножко меньше...
10.10.2011


Любовь и секс.(Юрий Рехтер)
Замечательное слово - "ипостась"... Тёмное такое, задумчивое... "Брутальный" - тож слово непростое, размышленческое... Вот я и задумался, Юрий, - стихи-то "про что"?
Бывает секс, который и не крут.
А за любовь, бывает, отдают под суд... :-)
09.10.2011


Проза


ПАРИТЕТ(Александр Клименок)
Игорь Александрович мало того, что балетмейстер от бога, а сколь остроумен был! и главное - без претензий на острячество. Как-то это у него само собой получалось. Вот правда под конец уже плохо молодых своих артистов помнил (если судить по тем док.фильмам, к-рые я видел). Вообще у них - что у Лихачёва, что у Моисеева, что у других "могучих стариков" красивая какая-то была старость, невольно завидуешь (в приближении того, каково-то выпадет нам?)
04.01.2012


ПАРИТЕТ(Александр Клименок)
Эх, хоть придерусь к чему-нибудь, что ли.
"Он присел на краешек кастрюли с грацией балетмейстера."
Это, конечно, Саша, хитрО задумано! Поскольку "балерунов" не существует, есть только "балерины" (с присущей им грацией), а пол требуется мужской, а "присел с грацией танцовщика" не напишешь, поскольку про танцы речь не идёт, а вставить метафору хочется, то дай-ка напишу: "с грацией балетмейстера". Таков примерно ход мыслей-то был? Но грацию, например, Игоря Александровича Моисеева в его, скажем, 99-летнем возрасте представить трудно. Или балетмейстеры непременно должны быть в возрасте Ратманского, Малахова и т.п., а? :)

Да, вот кстати ещё подметил: уж если балетмейстера непременно надо оставить, тогда так: "С грацией балетмейстера он присел на краешек кастрюли", а то иначе получается, что наличествовала некая кастрюля, в коей то ли кипятился, то ли замочен был в "Тайде" элемент дамского одеяния, коий положил туда, торопясь на репетицию, балетмейстер-трансвестит, чтоб простирнуть вечерком, когда пойдёт на поиски клиентуры. (Эк куда занесло-то :) )
23.12.2011


Забава для очей(Елене Лаки)
"Если постоянно смотреть фильмы, которые нам показывают – нам грозит смерть от слабоумия". Абсолютно верно!

14.11.2011


Exsodius 2020
При цитировании ссылка обязательна.